Как правильно писать рекламные заголовки для увеличения продаж

"Липкие" заголовки с максимальной эффективностью



В среднем 8 из 10 человек читают только заголовок и оставшиеся 2 из 10 будут читать текст.
 

«Хороший заголовок в тексте может улучшить продажи в девятнадцать раз по сравнению с объявлением с плохим заголовком» — Джон Каплз


Что писать в заголовке, для что бы он был максимально  эффективным?

В заголовке надо давать главную выгоду, решение проблемы. Он должен быть конкретным, привлекать внимание. Люди хорошо используют агрессивные фильтры внимания и сразу выделяют выгоды, все остальное цепляет намного хуже.
 

Ниже простые, но эффективные конструкции:

 
  • Любопытство — Хотите узнать, как [решение проблемы]?
  • Выгода — Купите два дивана по цене одного!
  • Лень — Как лежа на диване зарабатывать 2 миллиона!
  • Страх — Как не потерять деньги во время кризиса?
  • Проблема — Сводит шею? [решение проблемы]
  • Доверие — 652 человека уже заказали и [решили проблему]
  • Усиление через разрыв — Как сбросить 10 кг и стать счастливым!
  • Кто еще хочет — Кто еще хочет высокооплачиваемую работу? — стратегия социального доказательства.
  • Секрет — Секрет получения  кредита без залога. Поделится знанием и перевести его в выгоду.
  • Через историю — 80% покупателей становятся постоянными, хотите узнать почему?
  • Сравнение — Вы богаче, чем вы думаете.
  • Двойная польза — Как сэкономить деньги и выйти на пенсию богатым.
  • Авторитет — Что рекомендуют лучшие стоматологи.
  • Гарантия — Привезем суши через полчаса! Если мы опоздаем — вы не платите!


Более сложные конструкции:

 
  • Единственный [ключевое слово, фраза] сделан, предназначен для [желаемого результата или выгоды]
  • Единственный горнолыжный курорт, предназначенный, для того, чтобы превратить новичков в профи.
  • Стоимость [низкая цена] для вас, и вы [получаете потрясающий результат]
  • Стоимость 150 руб для вас, и вы навсегда избавляетесь от целлюлита.
  • Как [что-то сделать ] и получить [полезный эффект]
  • Как получить ипотечный кредит, и сократить ваш ежемесячный платеж в двое.
  • Теперь вы можете  [что-то желаемое]  и [получить хороший результат]
  • Теперь вы можете бросить свою работу и заработать еще больше денег


Как, Почему?

 
  • Как [что-то ] улучшило [время]
  • Как новый вид глины улучшил состояние моей кожи за 30 минут. Как я улучшил память за один вечер.
  • [Почему]
  • Почему некоторые люди  всегда зарабатывают деньги на Фондовом Рынке?


Методы, способы, решения проблемы

 
  • Вот метод, который помогает [что-то сделать]  [быстро, лучше]
  • Вот метод, который помогает детям научиться читать рано.
  • Вот метод, который помогает домовладельцам сэкономить деньги  на отоплении.
  • [Малоизвестные способы]
  • Малоизвестные способы похудеть быстро и безопасно.
  • Избавиться от [проблемы] раз и навсегда.
  • Избавиться от  курения раз и навсегда.
  • Вот быстрый способ [решить проблему]
  • Вот быстрый способ для резервного копирования вашего жесткого диска.
  • Что каждый должен знать о том, как [решении проблемы]
  • Что каждый должен знать о том, как писать отличные заголовки.
  • «Даже если» соединяет 2 фразы: желаемый результат и выгоду.
  • Стать высокооплачиваемым копирайтером даже если Вы не умеете писать.


Любой заголовок, который перечисляет причины, секреты, или способы будет работать.

 
  • 3 вкусных способа, для того, что бы ваши дети получали больше железа.
  • 10 способов повысить ваши доходы.
  • 7 ранних признаков высокого кровянного давления?
  • Бесплатная книга расскажет вам 12 секретов успешного ухода за газоном.
  • Шесть типов инвесторов — к какой группе принадлежите Вы?


Провокация

 
  • От обратного «Не открывайте, если не..»
  • Факты — «Доказано», «Исследования подтверждают», «С этим приходится мириться, но»
  • Вопросы о прошлом, настоящем или будущем —  «приходилось ли вам?», «чтобы вы сделали, если»
  • Скажите людям о них самих «Скорее всего вы думаете», «Возможно вы чувствуете»
  • Скрытая команда «возможно вам хочется»
  • Вызвать чувства «почувствуйте», «представьте себе»
  • Здравый смысл «Большинство людей знают» , «Возможно вы слышали»
  • Провокация на согласие: не так ли? правда?

Еще несколько полезных заголовков
 
  • Допускаете ли вы эти ошибки, выбирая себе мебель?
  • Лампа с вольфрамовой нитью светит в 3,5 дольше, чем с углеродной
  • Что есть у японских менеджеров, чего нет у американских?
  • Избавьтесь от болезненных камней в почках - без хирургии
  • Как может быть сделано такое невероятное предложение?
  • Не слишком ли это предложение прекрасно, чтобы быть правдой?
  • Когда у докторов болит голова, что они делают?
  • Почему мы продаем за один доллар то, что наши конкуренты продают за 10 долларов?
  • Ваша машина пришла в негодность?  А знаете ли вы, что эта негодность может принести вам живые деньги?
  • Твоя персональная империя. Как делать везде и всегда пока ты занимаешься любимыми делами
  • Осторожно - это самая опасная книга всех времен
  • 7 секретов крупной сделки
  • Раскрыты профессиональные тайны частного детектива
  • Конец света в четверг, в 7:33 согласно секретному предсказанию
  • Совершаете ли вы эти 7 ошибок копирайтинга?
  • Как вы можете уволить своего босса
  • Что если вы удвоите свои продажи в течение 10 дней?
  • Вы хотите финансовой независимости. Не так ли?
  • Она достойна лучшего. Не правда ли?
  • Представьте, сколько у вас будет свободы, если вы станете мастером копирайтинга
  • Представьте себе - ваш первый миллион долларов
  • Какие из этих семи ошибок вы делаете при изучении английского языка?
  • 1001 способ заработать деньги с помощью ноутбука
  • 25 секретов экономии денег на бензине
  • 33 рецепта идеального нового года
  • А вы виноваты в совершении этих 10 глупостей?