Как правильно выбрать стратегию при покупке
ссылок

Чтобы получить положительный результат




Как понять - какому сайту сколько и каких ссылок нужно, как проанализировать уже существующие ссылки, как не попасть под фильтр, как выбрать качественные доноры? 

У каждого сайта своя история продвижения, регион, возраст, конкуренция, ниже о том, как выбрать индивидуальную стратегию самостоятельно и получить положительный результат.



Как покупать ссылки, если:
 

  • Сайт новый. Или уже есть какой-то возраст, но ссылок практически нет.
     

  • Сайт уже продвигался и имеет хороший ссылочный профиль. Но позиции не растут.
     

  • На сайт ссылается большое кол-во некачественных ссылок. Когда идет сильный переспам по коммерческим анкорам.

 


Перед тем как начать разбирать каждый вариант, надо отметить, что на данный момент, работа со ссылками  в Яндексе и Гугле немного отличается. Это важно понимать и подстраиваться под особенности,  если нужен результат в обеих поисковых системах. Так как:


 

Для Яндекса:
 

  • Важны анкорные ссылки, типа — купить телевизор. При этом злоупотреблять ими тоже не надо.
 
  • Не нужно много ссылок, можно обходиться относительно небольшим количеством в большинстве тематик, даже в конкурентных.
 
  • Есть еще один важный ньюанс - текстовый фильтр за переспам (неважно Баден Баден или Новый). Если сайт поймал такой фильтр, то запросы не поднимутся вышего 15-го места. Покупка ссылок не помогает в данном случае.


Для Гугла:
 

  • Важны безанкорные ссылки, типа site.ru
 
  • Количество, он по-прежнему к этому хорошо относится. Но не очень хорошо относиться к некачественным ссылкам и большому количеству анкоров.
     

  • Важен уровень вложенности ссылки.

 

Относительно новый сайт, ссылок пока нет или есть, но небольшое количество

 

Может быть - 2 варианта:
 

  • Сайт только сделали, он недавно появился в интернете, скорее всего, его ждет фильтр «песочница», то есть молодой сайт сразу не пускают в ТОП - придется немного подождать..
 
  • У сайта есть какой-то возраст, но ссылок почти нет, несколько с каких-нибудь каталогов фирм, форумов. Тогда это значительно быстрее.


Для того чтобы проверить сколько ссылок проставлено на сайт - можно использовать бесплатный инструмент, такой как https://xtool.ru/backlinks/

Надо ввести урл в форму, нажать "найти"




На выходе получается таблица, где собрана основная информация, по количеству, анкорам, уровню вложенности. В данном случае тут 8 ссылок, сайт с возрастом, но не продвигался.




Также нужно смотреть - количество анкорных к безанконрным, уровень вложенности.

 

 



Алгоритм действий такой, что для первого, что для второго варианта:
 

  • После того как вы проверили внутреннюю оптимизацию (мета теги, текста) и как вам кажется он готов к продвижению. Надо проверить основные страницы/запросы на наличие текстового фильтра за переспам. Если данный фильтр есть, то сайт выше 15 го места не поднимется. Есть ссылки или нет, старый или молодой сайт - не имеет значения. Это касается Яндекса, с Гуглом чуть проще в этом плане. Для проверки можно использовать бесплатные сервисы https://arsenkin.ru/tools/filter/ и http://coolakov.ru/tools/new_filter/
 
  • Подклеить дроп. Можно найти какой-нибудь брошенный домен, с неплохим ссылочным профилем и подклеить его 301 редиректом. Таким образом, увеличив траст вашего сайта практически без вложений и времени.
 

  • Покупаются качественные ссылки, лучше в статьях.  В следующих пропорциях - 70% безанкоров, 30% - коммерческие анкоры. Почему именно такое соотношение - для Гугла нужно больше ссылок и как уже писалось выше - он любит без анкор и не очень хорошо относится к анкорным. А Яндексу наоборот не очень важно количество, он отдает предпочтение  коммерческим анкорам. Таким образом, чтобы результат был в обоих поисковых системах, используются такие цифры. Обязательно выбирать только качественные площадки, сервис https://checktrust.ru/ в помощь.
 

  • Также сайт раскидывается на тематических форумах, каталогах фирм и т.д. Тоже желательно следить за качеством площадок, так как желательно иметь не заспаленных доноров с хорошим трастом.
 

  • Нет необходимости гнаться за количеством - важно качество. Если вы продвигаете сайт по Москве, Питеру, России, особенно в конкуретных тематика, то там без ссылок вариантов не очень много. Если это региональные сайты, то там речь о десятке, другом качественных ссылок.
 

Частая ошибка как для новых, так и для старых сайтов.
 

Многие работают в рамках ограниченных бюджетов. Ссылки каким-то образом проставлять надо и они прогоняют сайт по заброшенным, заспамленным форумам, каким-то непонятным сайтам. Плюс используют коммерческие анкоры на этих сайтах. Таким образом, передавая привет Яндексу и Гуглу. На выходе - большое кол-во некачественных ссылок, переспам по анкорам. Это может быть как с новым, так и старым сайтом.
 

Сайт уже продвигался и со ссылочным профилем все более-менее нормально

 

Взять семантическое ядро, по которому продвигается сайт и проверить позиции. Запросы, которые находятся в ТОПе пока не трогаем (если такие есть). Те, которые находятся на подходе проверить на наличие фильтра за переспам. Зачем? 
 

Если сайт по какому-то запросу или группе запросов застрял, например, с 15-20-30 го места, или имеет позицию 100+  и покупка ссылок не дает результата, скорее всего, наложен текстовый фильтр за переспам - ситуация не изменится, пока его не убрать. Когда фильтр снимается, то сайт делает резкий скачок с 100+ места, приближаясь к топу, либо входя в него. Пример ниже.




 

Бывает, что какие-то позиции на подходе к ТОП 10, фильтра текстового нет, этот вопрос решается проще - дожимается ссылкам. Анализируются те ссылки, которые уже проставлены на страницу (если они есть) и обычно 2-3 качественных ссылок, в большинстве случаев, хватает. Смотрится качество, кол-во ссылок, анкорные или безанкорные — и исходя из этого покупаются нужные. Либо это прямые на урл, либо коммерческие анкоры — в зависимости от того, какая ситуация, чтобы не было перекоса в ту или иную сторону, про соотношение 70 на 30 уже написано выше.


 

На сайт ссылается много некачественных ссылок. Большинство коммерческих анкоров.


 

В последнее время — такое положение дел встречается довольно часто. Это происходит, когда ссылки покупаются без какой-либо стратегии и понимая как это все работает. 

Вот пример одного из сайтов - плохие ссылки, количество - 400 шт и 72% из них текстовые, то есть с коммерческим анкором.





 

Алгоритм работы следующий:
 

  •  Гугл накладывает фильтр за некачественную ссылочную массу, здесь их не так много (400), но часть можно отклонить. Для этого надо воспользоваться чектрастом, выбрать самые плохие и в вебмасте удалить https://www.google.com/webmasters/tools/disavow-links-main и он их учитывать не будет. В Яндексе нет такого инструмента, поэтому думать, как работать с данным багажом.
 
  • Яндекс накладывает фильтр за переспам по анкорам - на скрине выше, видно, что тут большинство ссылок текстовых, но так как удалить ничего нельзя, а ссылки покупать и разбавлять ссылочный профиль надо, то в данном случае надо покупать хорошие безанкорные. 

Это пойдет в плюс обоим поисковым системам, в Яндексе разбавиться спамный анкор лист благодаря ссылкам типа site.ru, а Гугл, потерявший часть ссылок из-за отклонения, получит в замен качественные. Тем самым можно привести сайт к нужным пропорциям, о которых говорилось выше.
 
  • Жестить тоже не надо и начинать скупать все подряд, должен быть рациональный подход.
 
  • Если есть ограничения по количеству, например, сайт имеет большое количество плохих ссылок  и находится на грани, и не получается купить, столько сколько нужно, то можно подклеить дроп, с хорошими ссылками. Это увеличит траст.
 
  • Ну и, конечно, без проверки на переспам никуда.


 

О мифах:



Сегодня существует много различных мифов и теорий, большинство из которых высосаны из пальца и легко опровергаются на практике. Ниже о них:
 

  • Ссылки не работают. Работаю, так же как и раньше, а может быть и лучше.
 
  • Нельзя покупать ссылки - наложат фильтр. Минусинск Яндекса и Пингвин Гугла накладывают санкции не за 10, 100 или 300 ссылок. А за переспам анкорами. Плюс, в Гугле еще за некачественный ссылочный профиль. 

  • Ссылки не работают для Яндекса. Покупаются ссылки на конкретные страницы/запросы, но они не заходят в топ, остаются на 15+ местах. В 95% случаев, на запросы наложен фильтр за переспам, когда он снимается, сайт входит в ТОП 10
 
  • Ссылки из сапы не работают и только вредят - работают, если выбирать качественные площадки, следить за соотношением анкорных ссылок к безакорным.
 
  • Работают такие анкоры как «тут», «здесь». На мой взгляд, это пустая трата времени и денег.